Wednesday, March 12, 2014

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В 2014 ГОДУ

«Не то чтобы я раньше не знал, что NN дерьмо. Но теперь у нас этому есть документальное подтверждение, а это всегда полезно» (Дмитрий Кузьмин).

«Ряды редеют. NN подписал письмо. Господи, стыдно-то как!» (Ольга Кушлина).

«Я никого не осуждаю. Я не скажу никому из них ни одного обидного или грубого слова. Я, возможно, при случайной встрече даже найду в себе силы улыбнуться и постараться сделать вид, что ничего такого не знаю. Я не владею искусством “нерукопожимания”. Вот не умею и все. Я пожму им руки. И даже, возможно, спрошу как ни в чем не бывало: “Как вообще дела?” Но я не могу, физически не могу умолчать о том, что каждый из них и все они вместе (они сами знают, о ком из них я говорю) сделали мне больно. Извините, ребята, я не смог этого не сказать» (Лев Рубинштейн).

«Даже перспектива увидеть свое имя на странице “Известий” без эпитетов поношения вызывает содрогание. А тут вот оно как» (Алексей Цветков).

No comments:

Post a Comment